Поступило обращение на продвижение новостроек в Анапе и Краснодаре, нужно было привлечь заявки от людей, которые хотят переехать в данные города из других регионов, поэтому рекламироваться решили по всей России. Особенности при рекламировании заключаются в том, что нужно использовать поисковые фразы только с упоминанием города, в нашем случае это Анапа и Краснодар. Целевые фразы без ГЕО приписки можно использовать, только при рекламировании по городу присутствия новостроек.
Посадочной страницы у Заказчика не было, но этот вопрос мы быстро закрыли разработкой сайта под руководством специалиста в интернет маркетинге.
Основные преимущества разработки одностраничного сайта под руководством специалиста в интернет-маркетинге:
Основная задача – разработать продающий одностраничный сайт и настроить контекстную рекламу, приводящую заявки по цене до 800 рублей на покупку квартиры в новостройках Анапы и Краснодара.
На основе интервью с Заказчиком, исследования ЦА и конкурентной разведки мной была разработана следующая структура главной страницы:
При клике на понравившийся ЖК человек попадал на страницу данного ЖК, а вот и структура страницы ЖК:
Итоговый вариант сайта


Семантическое ядро собиралось по Краснодарскому краю. После сбора в программе мы получили 7 494 фразы, далее приступаем к следующему этапу работы

После чистки семантического ядра вместо 7 494 фразы мы получили 1468 коммерческих целевых фразы по поиску квартир в Анапе и Краснодаре.

После группировки фраз я выделил 57 групп объявлений
Важно! При написании текстов объявления старайтесь использовать больше фактических преимуществ, например, «Гарантия 10 лет», «Доставка до 7 дней», «На рынке 20 лет», тогда ваше объявление будет более привлекательней на фоне конкурентов.
После подготовки объявлений и выгрузки в рекламный кабинет я разделил кампании на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), но после получения достаточного объема статистики было принято решение об отключение рекламных кампаний на Поиске из-за высокой цены за заявку. Также в дальнейшем в качестве теста была запущена рекламная кампания в телеграме, но она показала себя крайне плохо, качество заявок с данной рекламной кампании было ужасное в основном это был спам и не дозвоны.
Общая статистика по кампаниям

Статистика по месяцам

В результате работы с 28.11.2023 по 13.05.2024 мы потратили 199 077,27 рублей и получили 312 заявок по 638 рублей в среднем. Основная задача была выполнена, мы получали заявки ещё дешевле, чем ожидал Заказчик, что не может не радовать).
