Поступило обращение по проведению аудита текущих рекламных кампаний. Основной проблемой было маленькое количество заявок с сайта и высокая цена заявки. Реклама велась на одностраничный сайт.
Вместе с РК был проведен аудит сайта Заказчика. По результатам было принято решение о настройки новой РК и подготовлен список рекомендаций по доработке сайта для получения максимальной эффективности от рекламирования.
Основная задача – настроить контекстную рекламу, приводящую заявки на строительство модульных домов в Краснодарском Крае.

Семантическое ядро собиралось по Краснодарскому краю. После сбора в программе мы получили 2476 фраз, далее приступаем к следующему этапу работы.

После чистки семантического ядра вместо 2476 фраз мы получили 1041 коммерческую на строительство модульных домов.

После группировки фраз было выделено 67 групп объявлений.
После подготовки объявлений и выгрузки в рекламный кабинет мы разделили кампании на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Статистика по месяцам

В результате работы с 21.12.2023 по 22.04.2024 мы потратили 277 441,03 рубль и получили 524 заявки по 529 рублей.

После доработки сайта по нашим рекомендациям и качественно настроенной контекстной рекламы, а также за счет тесного сотрудничества с владельцем бизнеса, удалось получить тонну заявок по приятной стоимости.
