• Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама строительства каркасных домов + лендинг

Контекстная реклама строительства каркасных домов + лендинг

16 ноября 2025
Изменено: 18.11.2025
Регион рекламирования
Краснодарский край
Рекламный бюджет
700 598,68 руб.
Год кейса
2025

Виктор – маркетолог компании АС Каркас обратился с задачей по проведению аудита текущих рекламных кампаний. Основной проблемой было маленькое количество заявок с сайта. Цель получать 7-10 заявок в день по цене до 800 рублей за заявку. Реклама велась на многостраничный сайт компании.

При проведении аудита я первым делом проверил Яндекс.Метрику на наличие и правильности настройки целей для отслеживания заявок с сайта. Как оказалось, цели были настроены неправильно и зафиксированные заявки отличались от фактического значения в несколько раз, в связи с этим провести полный аудит эффективности рекламы не представлялось возможным.

Проверка качества настроенных рекламных кампаний показала, что семантическое ядро было собрано частично, следовательно, реклама получила меньше трафика и заявок чем могла бы получить. Также отсутствовала разбивка на смысловые группы объявлений и использовался один вариант заголовка и текста объявлений, а это значит, что объявление выделялось жирным шрифтом в поисковой выдаче только когда поисковый запрос совпадал с заголовком объявления, а в остальных случаях объявление никак не выделялось на фоне конкурентов.

Семантическое ядро – это фразы, которые люди вводят в поисковую строку для поиска тех или иных товаров/услуг.

После проведения аудита текущей ситуации, была предложена настройка новой рекламной кампании, а также разработка одностраничного сайта «заточенного» под привлечение заявок из интернета, так как реклама на текущий многостраничный сайт не дала бы желаемого результата в 7-10 заявок в день по 800 рублей за заявку. (Как правило, заявки с многостраничного сайта теплее, чем с одностраничного, но их количество в несколько раз меньше, а цена х4-5 раз больше, из-за того, что люди, в первые секунды нахождения на сайте не находят ответа на свой запрос или их не зацепил главный экран просто уходят с него, а на одностраничном сайте, как правило, отражены все преимущества компании и важные для клиентов ответы на вопросы).

Результаты рекламной кампании:

Конверсия
от 4,29%
Заявок в месяц
до 276
Цена заявки
499 руб.
Цена клика
21,40 руб.
Дневной расход
3000 руб.
Контекстная реклама строительства каркасных домов + лендинг
Сколько стоит разработка сайта?
Ответьте на несколько простых вопросов и получите индивидуальный расчёт стоимости сайта. Плюс один из трёх подарков за прохождение теста.
Свяжитесь с нами любым удобным способом
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • г. Челябинск, Университетская Набережная, 159
Напишите нам:
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
FishCode
веб-студия
FishCode
© 2012. Все права защищены.
ИНН 741516581926
ОГРНИП 315741500000345