Виктор – маркетолог компании АС Каркас обратился с задачей по проведению аудита текущих рекламных кампаний. Основной проблемой было маленькое количество заявок с сайта. Цель получать 7-10 заявок в день по цене до 800 рублей за заявку. Реклама велась на многостраничный сайт компании.
При проведении аудита я первым делом проверил Яндекс.Метрику на наличие и правильности настройки целей для отслеживания заявок с сайта. Как оказалось, цели были настроены неправильно и зафиксированные заявки отличались от фактического значения в несколько раз, в связи с этим провести полный аудит эффективности рекламы не представлялось возможным.
Проверка качества настроенных рекламных кампаний показала, что семантическое ядро было собрано частично, следовательно, реклама получила меньше трафика и заявок чем могла бы получить. Также отсутствовала разбивка на смысловые группы объявлений и использовался один вариант заголовка и текста объявлений, а это значит, что объявление выделялось жирным шрифтом в поисковой выдаче только когда поисковый запрос совпадал с заголовком объявления, а в остальных случаях объявление никак не выделялось на фоне конкурентов.
Семантическое ядро – это фразы, которые люди вводят в поисковую строку для поиска тех или иных товаров/услуг.
После проведения аудита текущей ситуации, была предложена настройка новой рекламной кампании, а также разработка одностраничного сайта «заточенного» под привлечение заявок из интернета, так как реклама на текущий многостраничный сайт не дала бы желаемого результата в 7-10 заявок в день по 800 рублей за заявку. (Как правило, заявки с многостраничного сайта теплее, чем с одностраничного, но их количество в несколько раз меньше, а цена х4-5 раз больше, из-за того, что люди, в первые секунды нахождения на сайте не находят ответа на свой запрос или их не зацепил главный экран просто уходят с него, а на одностраничном сайте, как правило, отражены все преимущества компании и важные для клиентов ответы на вопросы).
Основная задача – разработать продающий одностраничный сайт и настроить контекстную рекламу, приводящую 7-10 заявок в день по цене до 800 рублей на строительство каркасных домов в Краснодарском крае.
На основе интервью с Заказчиком, исследования ЦА и конкурентной разведки мной была разработана следующая структура:
Итоговый вариант сайта


Семантическое ядро собиралось по Краснодарскому краю. После сбора в программе мы получили 1698 фраз, далее приступаем к следующему этапу работы.

После чистки семантического ядра вместо 1698 фраз мы получили 382 коммерческих целевых фразы по поиску строительства каркасных домов.

После группировки фраз я выделил 12 групп объявлений.
5. Подготовка объявлений – при подготовке объявлений я собрал все преимущества компании и продукта/услуги и тезисно отразил их в текстах чтобы попасть во все ограничения по количеству символов.
После подготовки объявлений и выгрузки в рекламный кабинет я разделил кампании на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), но после получения достаточного объема статистики было принято решение об отключение рекламных кампаний на Поиске из-за высокой цены за заявку. Также в дальнейшем в качестве теста была запущена рекламная кампания по общим фразам где нет акцента на строительство именно каркасных домов.
Общая статистика по кампаниям за 2025 год

Статистика по месяцам

В результате работы с 1.01.2025 по 30.09.2025 мы потратили 700 598,68 рублей и получили 1404 заявки по 499 рублей. Основная задача заказчика была выполнена, а в некоторые месяцы даже перевыполнена так как был запрос от руководства по снижению количества обращений, потому что отдел продаж не успевал обрабатывать заявки.
