Поступила заявка на продвижение душевых ограждений на заказ. Особенность продукта в том, что использовалось закаленное стекло, оно было толще и прочнее, чем продают в магазинах + конструкции изготавливались по индивидуальным размерам и с установкой под ключ. Основная задача получать стабильный поток обращений на вызов замерщика, так как продажи в 90% случаев происходят именно на замере.
Перед тем как приступить к работе был проанализирован текущий сайт Заказчика и настроенные рекламные кампании предыдущего исполнителя.
При проведении аудита я первым делом проверил Яндекс.Метрику на наличие и правильности настройки целей для отслеживания заявок с сайта. Как оказалось, цели были настроены неправильно и зафиксированные заявки отличались от фактического значения в несколько раз, в связи с этим провести полный аудит эффективности рекламы не представлялось возможным.
Проверка качества настроенных рекламных кампаний показала, что семантическое ядро было собрано частично, следовательно, реклама получила меньше трафика и заявок, чем могла бы получить. Также отсутствовала разбивка на смысловые группы объявлений и использовался один вариант заголовка и текста объявлений, а это значит, что объявление выделялось жирным шрифтом в поисковой выдаче только когда поисковый запрос совпадал с заголовком объявления, а в остальных случаях объявление никак не выделялось на фоне конкурентов.
«Семантическое ядро – это фразы, которые люди вводят в поисковую строку для поиска тех или иных товаров/услуг».
После проведения аудита текущей ситуации, была предложена настройка новой рекламной кампании, а также разработка одностраничного сайта «заточенного» под привлечение заявок из интернета, так как реклама на текущий многостраничный сайт не дала бы желаемого результата. (Как правило, заявки с многостраничного сайта теплее, чем с одностраничного, но их количество в несколько раз меньше, а цена х4-5 раз больше, из-за того, что люди, в первые секунды нахождения на сайте не находят ответа на свой запрос или их не зацепил главный экран просто уходят с него, а на одностраничном сайте, как правило, отражены все преимущества компании и важные для клиентов ответы на вопросы).
На основе интервью с Заказчиком, исследования ЦА и конкурентной разведки мной была разработана следующая структура:







Семантическое ядро собиралось по Санкт-Петербургу. После сбора в программе мы получили 6751 фраз, далее приступаем к следующему этапу работы.

После чистки семантического ядра вместо 6751 фраз мы получили 1937 коммерческих целевых фразы по поиску душевых конструкций на заказ.

После группировки фраз я выделил 72 группы объявлений.
После подготовки объявлений и выгрузки в рекламный кабинет я разделил кампании на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), но после получения достаточного объема статистики было принято решение об отключение рекламных кампаний на Поиске из-за высокой цены за заявку.
Общая статистика по кампаниям

Статистика по месяцам

В результате работы с 23.06.2023 по 25.11.2023 мы потратили 397 982,47 рублей и получили 504 заявки по 789,65 рублей. Рекламные кампании на Поиске пришлось отключить в первые недели рекламирования так как цена заявки была слишком высокой из-за большой конкуренции и высокой цены за клик. Хорошо зарекомендовали себя Мастера кампаний, которые работали полностью на автоматических стратегиях Яндекса, но работают они хорошо только с включенной обычной рекламной кампанией РСЯ.
