Поступило обращение по сарафанному радио на продажу готовых домов в Анапе, нужно было привлечь заявки от людей, которые хотят переехать в данный город из других регионов, поэтому рекламироваться решили по всей России. Особенности при рекламировании заключаются в том, что нужно использовать поисковые фразы только с упоминанием города, в нашем случае это Анапа. Целевые фразы без ГЕО приписки можно использовать, только при рекламировании по городу присутствия домов.
У Заказчика был одностраничный сайт, но его требовалось доработать чтобы получить максимальную эффективность от рекламирования. После аудита посадочной страницы подготовили ТЗ по доработке для разработчика сайта.
P.S. Если Вам нужен аудит сайта милости просим =)
Основная задача – настроить контекстную рекламу, приводящую заявки по цене до 700 рублей на покупку дома в Анапе.
План работ по настройке контекстной рекламы:
Подробный план настройки РК рассмотрен в соответствующей статье
Настройка рекламы для продающей связки.

Семантическое ядро собиралось по Краснодарскому краю. После сбора в программе мы получили 2715 фраз, далее приступаем к следующему этапу работы

После чистки семантического ядра вместо 2715 фраз мы получили 364 коммерческих целевых фразы по поиску домов в Анапе.

После подготовки объявлений и выгрузки в рекламный кабинет я разделил кампании на Поиск и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), но после получения достаточного объема статистики было принято решение об отключение рекламных кампаний на Поиске из-за высокой цены за заявку.
Общая статистика по кампаниям РСЯ

Статистика по месяцам

В результате работы с 28.03.2024 по 13.05.2024 мы потратили 78 143,97 рублей и получили 140 заявок по 558 рублей в среднем. Основная задача была выполнена, мы получали заявки ещё дешевле, чем ожидал Заказчик, что не может не радовать)
